Контакты:

Мастерство телефонных переговоров — ключ к успеху в продажах и построении крепких деловых отношений. Наш курс "Работа на телефоне" поможет вам достичь нового уровня профессионализма.  За два дня интенсивного обучения вы освоите секреты успешного общения с клиентами. Мы разберем все этапы телефонного общения, от подготовки к звонку до обработки возражений. Вы научитесь:

 -Четко определять цели каждого разговора.

- Использовать эффективные скрипты для структурированного общения.

- Уверенно начинать и вести диалог, создавая положительное впечатление.

- Профессионально работать с возражениями клиентов и находить компромиссы.

- Применять полученные знания на практике с помощью готовых скриптов.

Результат: Вы увеличите свою уверенность и эффективность в телефонных переговорах и научитесь добиваться нужного результата в общении с потенциальными клиентами. А главное - получите варианты скриптов, разработанные и испытанные нашими коллегами на практике.